Режим работы:

Узнать стоимость

Удаление растяжек, рубцов, шрамов

EAC Clinic

Удаление шрамов лазером — это эффективный и быстрый способ вернуть коже здоровье и красоту. Растяжки после похудения, рубцы от операционного вмешательства, шрамы — избавьтесь от всего, что портит внешний вид Вашей кожи. Сегодня это можно сделать быстро и безболезненно в EAC-clinic.

Почему удаление растяжек и шрамов лазером эффективно?

Лечение лазером по праву пользуется большей популярностью по сравнению с другими методиками удаления рубцов и шрамов. Почему? Лазер воздействует на глубинные слои кожи, стимулируя деление здоровых клеток и выработку коллагена. Благодаря этому рубцы размягчаются, становятся эластичнее и сравниваются с поверхностью кожи. Возможно ли такое удаление растяжек лазером, после которого не останется никаких следов? Если это то, что Вам нужно, воспользуйтесь услугой шлифовки эрбиевым лазером. С помощью этой инновационной технологии стало возможным удаление рубцовой ткани с точностью до микрона (0,001мм)!

Кому подойдет лазерное удаление растяжек и других дефектов?

Всем, кто хочет иметь здоровую и красивую кожу. В нашем центре медицины и снижения веса можно быстро и эффективно избавиться от таких дефектов, как:

• рубцы и шрамы, в том числе оставшиеся от прыщей, татуажа, акне и бородавок;
  • растяжки на любом участке тела после беременности или резкого похудения;
  • пигментные пятна, сосудистые звездочки и т.д.

Специалисты EAC-clinic проводят процедуру очень тщательно и дают советы по восстановлению кожи после коррекции. За час до сеанса на кожу наносят обезболивающий крем, а после — дерматологическую косметику, которая защищает кожу от УФ лучей и способствует ее эпителизации (образованию новых клеток на месте дефектов). После процедуры врачи советуют провести 3-5 дней дома. Консультации и приемы врачей, сами процедуры и наблюдение после — все это входит в цену удаления растяжек лазером.

Безболезненное удаление шрамов на лице возможно?

Да. Во-первых, в EAC-clinic мы используем только современные лазеры, произведенные в Европе. Луч воздействует на определенный участок кожи, проникая на глубину до 1,4 мм и влияет избирательно на поврежденные ткани, не облучая здоровые клетки. Именно поэтому удаление стрий (растяжек) и шрамов безопасно даже на чувствительных участках кожи (грудь, лицо, шея, руки).

Правда ли, что лазерное удаление шрамов — это долго и дорого?

Цена удаления шрамов лазером зависит от множества параметров, таких как количество процедур, общее состояние кожи и степень ее поражения. В EAC-clinic Вы можете заказать комплексный пакет процедур по удалению шрамов и других дефектов: количество сеансов врач определит после первичной консультации. Терпения нужно набраться, это правда. Несмотря на то, что сама процедура занимает всего 20-30 минут, весь курс растянется минимум на полгода. Дело в том, что для полного удаления дефектов требуется 4-6 процедур, в зависимости от степени поражения кожи, а интервал между сеансами должен быть больше 6 недель.

Почему EAC-clinic?

Мы точно знаем, что все наши клиенты добьются желаемого результата. Все просто: наши научные разработки уникальны, мы сами придумываем и создаем новые методы борьбы с несовершенствами кожи. Им нет аналогов ни в России, ни в Европе. Более того, для тщательного и безболезненного удаления рубцов, растяжек и шрамов мы используем самое современное оборудование. И помните: если процесс лечения или его и результаты Вас не устраивают, Вы всегда можете прервать его и получить обратно свои деньги. Мы уверены в действенности наших методик, и поэтому берем на себя ответственность за их эффективность. Теперь вы знаете, что удаление шрамов лазером — это не больно, эффективно и очень просто. Все, что нужно сделать — прийти на консультацию специалистов EAC-clinic. Мы ждем Вас!

Показания к применению:

• растяжки на животе
  • растяжки на ягодицах и бедрах
  • растяжки на груди
  • растяжки на руках и предплечьях
  • шрамы любого типа
  • рубцовая ткань

Противопоказания к применению:

Противопоказания к лазерной шлифовке лица сравнительно немногочисленны. В первую очередь, это все болезни кожи, в том числе и инфекционные. Герпес и раковые опухоли тоже не позволят делать лазерную шлифовку. Внезапно обострившиеся хронические болезни, сахарный диабет, проблемы с кровью – все это причина для запрета на процедуру.

Как правило, лазерная шлифовка лица безопасна, но от возникновения побочных эффектов никто не застрахован. Может появиться тошнота из-за общего наркоза, болезненные ощущения, кровоточащие ранки – до 10 дней, покраснение кожи – до полугода, шелушение и струпья.

Более серьезные осложнения после лазерной шлифовки лица – инфицирование кожи, изменение пигментации, появление рубцов. Лазерная шлифовка может спровоцировать вспышку герпеса, но вы можете избежать этого, вовремя принимая профилактические препараты. Риск появления осложнений зависит от состояния здоровья и перенесенных заболеваний, обсудите необходимость шлифовки не только с врачом, проводящим процедуру, но и со своим лечащим врачом.