Диетология
Узнать стоимость

Гинеколог

Fq_lS8S79kw

Найти своего врача гинеколога на «всю жизнь» не так-то просто. Ведь такой специалист должен быть универсальным, т.к. на протяжении жизни женщины ей требуется то контрацепция, то наблюдение за беременностью, то лечение симптомов климакса или просто консультация врача гинеколога.

А у нас такие специалисты есть! Поэтому попав на прием к Коссовской Анне Олеговне женщины не только остаются наблюдаться у нее самин, но и рекомендуют ее своим подругам. Многие женщины наблюдаются у нее семьями- мать, дочь, бабушка.

Женское здоровье – это хрупкий механизм, требующий постоянного внимания. Следить за своим женским здоровьем необходимо постоянно и внимательно. Визит к врачу гинекологу для женщины должен быть обязательным правилом, которым не стоит пренебрегать. Хороший гинеколог всегда поможет справиться вам с любым заболеванием или предупредить его заранее.

Наш гинеколог использует в своей практике самые современные лазерные технологии FOTONA с целью безболезненного и эффективного решения проблем в эстетической и терапевтической гинекологии:

• послеродовое восстановление, омоложение, уменьшение объёма влагалища
  • сексуальных дисфункций
  • недержания мочи у женщин
  • пролапса гениталий (провисание стенок влагалища),
  • атрофического кольпита (атрофического вагинита).

В кабинете гинеколога осуществляется проведение малых гинекологических операций:

• ножевой биопсии шейки матки,
  • удаление кондилом методом радиоволновой хирургии

Врач гинеколог в частной клинике может провести диагностику таких заболеваний как:

• Эрозия шейки матки.
  • Гиперплазия и миомы различного происхождения.
  • Кисты яичников и кольпиты.
  • Эндометриоз и другие заболевания.

Кабинет гинеколога оснащен всем необходимым оборудованием для качественного осмотра пациентов. Современное оборудование позволяет выполнять все виды диагностики со 100% точностью.

• Гинеколог в Москве поможет подобрать подходящее именно Вам средство контрацепции, в том числе и безопасную контрацепцию на период кормления грудью после родов, внутриматочную спираль (ВМС). При необходимости- медикаментозное прерывание беременности.
  • Проводится комплексное исследование при подготовке к беременности, ЭКО. Причем в нашей Клинике можно это сделать сразу вместе с партнером. Такая программа разработана совместно с урологом.
  • Консультирование женщин на протяжении всех триместров беременности, лечение заболеваний во время беременности.
  • Ультразвуковое исследование – необходимая составляющая приема гинеколога в Москве. Наш специалист сертифицирован для проведения УЗИ органов малого таза и наблюдения за развитием плода во время беременности.
  • Знания гинеколога-эндокринолога успешно применяются в коррекции симптомов климактерического периода, использования заместительной гормонотерапии (ЗГТ), лечения бесплодия.

Ждем вас по адресу: Якиманский переулок д. 6

Бесплатная консультация и запись к гинекологу, а так же стоимость и цену на услуги гинеколога Вы можете узнать по тел. : +7 (495) 215-57-90