Диетология
Лазер Фотона
Узнать стоимость

Kardiologiya

Кардиология – это наука, изучающая болезни сердца и сосудов, методы их профилактики, лечения и реабилитации. Заболевания сердца и сосудов являются одной из главных причин инвалидности и ранней смерти. Благодаря современным методам диагностики существует возможность выявления заболеваний сердечной и сосудистой системы на очень ранних стадиях.

Самый важный человеческий орган — это сердце. Каждый из нас знает, что сердце принимает на себя очень большие нагрузки. Вот поэтому люди, ведущие, слишком активный образ жизни, чаще могут страдать сердечно-сосудистыми заболеваниями. В первую очередь необходимо своевременно выявить патологии сердца. Наш подход соответствует всем мировым стандартам, благодаря которым мы проводим анализы факторов риска и обосновываем лечение и профилактику заболеваний.

Врач кардиолог нашего центра окажут квалифицированную медицинскую помощь людям с сердечно-сосудистыми заболеваниями. В центре работают грамотные медсестры, которые окружат каждого пациента заботой и вниманием. У нас в центре самое современное диагностическое оборудование, с помощью которого есть возможность своевременного выявления проблем с сердцем и сосудистой системы не только с очевидным, а и скрытым течением. Наши кардиологи поставят вам правильный диагноз и подберут лечение. У нас индивидуальный, вдумчивый и корректный подход к каждому пациенту. Мы также порадуем вас уютной атмосферой.

Мы проведем лечение, используя препараты современного поколения. В основе нашей терапии лежит доказательная медицина. При выявлении каких-либо признаков сердечно-сосудистого риска мы разработаем возможный план коррекции.

При необходимости мы назначим консультацию у профессионального кардиохирурга, который определится с назначениями показаний и сроками оперативного вмешательства. При осложнениях или оперативном лечении наши сотрудники окажут не только медикаментозную помощь, а и психологическую поддержку. Мы разработали определенную программу для реабилитации для наших пациентов.

На данный момент сердечно-сосудистые заболевания – это главная причина смертности. Если вы вовремя к нам обратитесь, то совместно мы постараемся снизить эту неблагоприятную  статистику!

Есть ряд симптомов, при появлении которых рекомендуется обследование у кардиолога:

• болезненные ощущения в сердце и за грудиной, которая может отдавать под лопатку и левую руку;
  • отеки ног;
  • появление одышки при физических нагрузках;
  • неритмичная работа сердца;
  • высокое артериальное давление (гипертония);
  • нарушение сердцебиения (частое или замедленное).

Кардиологи центра быстро диагностируют и назначат лечения таких заболеваний как: инфаркт миокарда, пороки сердца, аритмия, ишемическая болезнь (ИБС), кардиомиопатия, гипертоническая болезнь.

Профилактическое обследование необходимо проходить мужчинам, достигшим сорокалетнего возраста, женщинам после 50 лет, людям с лишним весом, курящим, лицам, которые ведут неактивный образ жизни, страдающим психоэмоциональными стрессами, имеющие повышенный холестерин в крови, больным сахарным диабетом, гипертонической болезнью. Для того, чтобы выявить предрасположенность развития сердечно-сосудистых заболеваний, мы используем методы генетической диагностики.

Наталья Александровна поможет составить и осуществить программу реабилитации после перенесенного инфаркта миокарда, аорто-коронарного шунтирования и др.

Запишитесь на консультацию к кардиологу Мурашко Наталье Александровне по телефону: +7 (495) 215-57-90

Приходите к нам, мы рады Вам помочь!