Пародонтология

В EA Clinic доступна услуга «Пародонтология». Это комплекс мероприятий, включающий диагностику и терапию патологических процессов окружающих зуб тканей (пародонта): десны, костных структур челюсти и связки зуба. Раздел включает лечение воспалительных, дистрофических и других заболеваний полости рта.

Запишитесь на консультацию: +7 (495) 648-68-38

Действие

Лечение заболеваний пародонта включает следующие этапы:

Сначала пародонтолог проводит профессиональную чистку полости рта с удалением зубного камня и  налета, полировкой поверхности зуба, а также дает рекомендации пациенту по особенностям ухода и выбору специальных гигиенических средств. Обязательно проводится определение глубины пародонтальных карманов и посев на чувствительность  бактерий к антибиотику. Также может выполняться определение фермента aMMP-8 – маркера патологии пародонта.

Следующий этап заключается в тщательной очистке пародонтальных карманов и доступной поверхности корней. Для этой процедуры в настоящее время может использоваться аппарат Вектор Паро. За счет воздействия не только микрозвуковых колебаний, но и флюида Вектор, препарат сочетает в себе технику закрытого кюретажа с медикаментозной обработкой карманов. Вектор разрешен (в отличии от ультразвука) даже беременным, людям с заболеваниями крови и онкологическими заболеваниями в период ремиссии.

Дальнейшие этапы лечения определяются состоянием полости рта и могут включать физиотерапевтические, лазерные или хирургические процедуры.

Только профессиональное лечение патологии пародонта позволяет полностью избавиться от заболевания, или перевести процесс в состояние стойкой ремиссии.

Зачастую лечение пародонтоза, пародонтита – это сложный и длительный процесс, так как в большинстве случаев это уже является хроническим заболеванием, но при использовании современных методик это вполне выполнимая задача.

Пародонтологи EA Clinic – высококвалифицированные специалисты, которые помогут сохранить здоровье Ваших зубов.

По статистике заболеваниями пародонта страдает каждый третий человек в возрасте после 35 лет. Пародонтологи связывают этот факт с тем, что процедуру профессиональной чистки ротовой полости проходит далеко не каждый, и не так часто, как требуется.

В США данная услуга входит в медицинскую страховку, и раз в полгода каждый человек даже при отсутствии жалоб обязательно посещает стоматолога или гигиениста для проведения очистки с удалением зубного налета, который является важнейшей причиной развития патологии пародонта, поэтому статистика по США более оптимистичная.

Бренд или продукт

В лечении пародонтологических заболеваний в EA Clinic  в Москве применяются аппарат «Вектор», плазмолифтинг, препараты собственной крови пациента, фиксирующие лечебные повязки на челюсть, аппликации, местные инъекции антибиотиков, покрытие зубов протекторами, а также микрохирургические и другие методики по поднятию уровня десны и закрытию дефекта.

С ЭТИМ СОЧЕТАЮТ

Заболевания пародонта развиваются не только вследствие воздействия локальных факторов, но и при многих соматических заболеваниях и патологических состояниях, в частности, при эндокринной патологии, заболеваниях желудочно-кишечного тракта, угнетении иммунитета, поэтому для полного излечения заболевания терапия должна быть комплексная.

Рекомендуются консультации таких специалистов:

• Терапевта;
  • Гастроэнтеролога;
  • Эндокринолога;
  • Иммунолога;
  • Гинеколога;
  • Остеопата.

Специалисты EA Clinic проведут детальную диагностику с применением современных методов выявления заболеваний пародонта даже на начальных этапах и в зависимости от тяжести процесса подберут оптимальное для Вас лечение.

После определения парадонтологического статуса и уточнения диагноза для лечения могут применяться:

• Избирательное пришлифовывание зубов;
  • Шинирование подвижных зубов;
  • Аппликации лекарственных препаратов;
  • Покрытие чувствительных шеек зубов фторпротектором;
  • Обработка пародонтальных карманов с использованием аппарата Вектор Паро (на сегодняшний день данная процедура является аналогом закрытого кюретажа и медикаментозной обработки карманов);
  • Открытый кюретаж и лоскутные операции на десне.