Эндодонтическое лечение

Эндодонтия — раздел терапевтической стоматологии, специализирующийся на диагностике и лечении заболеваний корневых каналов зубов.
В наше время, эндодонтия – это прогрессивно развивающаяся область знаний.

Благодаря последним достижениям науки стало реальным получать прогнозируемые и долгосрочные результаты, появилась возможность сохранять зубы, которые раньше казались безнадежными.
Благодаря развитию микроскопной стоматологии, достижениям микробиологов, популяризации КЛКТ, мы знаем больше о строении системы корневых каналов, мы совершенствуем техники обработки и заполнения корневых каналов – делаем все для лучшего результата лечения.

Запишитесь на консультацию: +7 (495) 648-68-38

Действие

Эндодонтическое лечение зачастую проводится не в одно посещение, бывают сложные клинические случаи требующие более длительных или частых посещений.

Перед началом эндодонтического лечения составляется смета, определяется необходимое количество визитов.

Выполняется анестезия, зуб очищается от налета, устанавливается рабердам. Для раскрытия полости зуба применяют ультразвуковые насадки, как наиболее щадящие инструменты для тканей зуба, с их помощью врач достигает необходимого обзора не истончая стенок зуба.

Лечение корневых каналов происходит специальными НикельТитановыми (NiTi) инструментами, что позволяет справиться с самой сложной анатомией корневого канала. Процесс лечения проводится с применением операционного микроскопа, для лучшей визуализации процесса.

Для контроля проводимого лечения используют радиовизиографические снимки во время работы в каналах зуба. Для достижения дезинфекции корневые каналы промывают раствором гипохлорита натрия в процентной концентрации от 3,25%. В зависимости от клинического случая врач может заполнить корневые каналы временной пастой, которая содержит гидроокись кальция (например: при активном воспалительном процессе) или же запечатать каналы гуттаперчей (не рассасывающаяся корневая пломба).

Далее вылеченный зуб герметично запечатывается пломбой, или восстановительной керамической вкладкой.  Сильное разрушение коронковой части зуба может стать показанием для установки зубной коронки.

По завершении лечения, пациент получает здоровый, депульпированный зуб способный прослужить ему более 10 лет.

Так же результатом эндодонтического лечения является отсутствие болевого симптома, возможность долгосрочной реабилитации зуба после активного воспалительного процесса внутри корневого канала.

Интересен тот факт, что применение Гуттаперчи крайне разнообразно. Например, в радио - и электропромышленности, а также химической и обувной промышленности. В стоматологии Гуттаперча применяется в лечении заболеваний корневых каналов (пульпит и периодонтит).

В 1848 году гуттаперчу стали использовать в изготовлении мячей для гольфа, что стало большим событием для гольф-сообществ со всего Мира.

Бренд или продукт

Во время лечения корневых каналов зубов врачи EA Clinic применяют проверенные технологии, гарантируя результат и качество лечения.

Используются материалы зарубежных производителей, получивших мировое признание, и самое главное имеющих сертификат соответствия.

С ЭТИМ СОЧЕТАЮТ

После Эндодонтического лечения зубов иногда требуется протетическое восстановление целостности коронковой части зуба с помощью коронок, вкладок, накладок, соответственно необходимо посещение ортопеда (протезиста).

В случае, когда при составлении плана лечения врач полагает, что эндодонтическое лечение не эффективно (сильное разрушение корня зуба, трещина корня) – требуется консультация стоматолога хирурга-имплантолога.

Зачастую заболевания корней зубов могут вызывать так называемые одонтогенные (от зуба) процессы: гайморит, синусит, что в свою очередь требует контроля со стороны ЛОР врача.

В EA Clinic работают специалисты в области эндодонтии, доктора являются членами Международной Федерации Эндодонтических Ассоциаций (IFEA) и Европейского Эндодонтического Общества (ESE), ежегодно повышают уровень своих знаний и практических умений в данной области и смежных науках.

Техническая оснащенность стоматологического отделения EAClinic, позволяет докторам применять эффективные методики лечения для сохранения зубов, перелечивания сложных клинических случаев.