Режим работы:

Лазер Фотона

Медицинский педикюр

med_man

Обычного педикюра недостаточно, чтобы кожа ног и ногти были здоровыми, красивыми и ухоженными. Почему? Потому что для этого требуется не только эстетический уход, но и оздоровительный. Лечебный педикюр в Москве — отличное средство для тщательной, атравматичной и очень эффективной заботы о ногах. Только представьте, кожа — упругая и нежная, ногти — ровные и красивые, чувство легкости и никакой боли! Как это возможно? мастера педикюра EAC-clinic знают секрет.

От каких проблем поможет избавиться лечебный педикюр в EAC-clinic?

• Вросший ноготь: безболезненная коррекция и лечение без хирургического вмешательства;
  • натоптыши, трещины и стержневые мозоли между пальцами;
  • послегрибковые воспаления кожи и поражения во время болезни;
  • деформация ногтевой пластины и искривление пальцев;
  • гипергидроз;
  • подошвенные бородавки;
  • сухая и груба я кожа на ступнях;
  • тонкая и склонная к воспалениям кожа.

Как делают медицинский педикюр в медицинском центре?

Во-первых, это аппаратный педикюр. Это значит, что вся процедура проводится без воды: для размягчения мозолей используются косметические и лечебные средства. Почему это лучше? Потому что после того, как вода высыхает, кожа снова становится сухой и грубой, а специальные сыворотки для педикюра увлажняют и питают кожу надолго.

Во-вторых, для педикюра в медицинском центре EAC-clinic используется современное немецкое оборудование. Благодаря этому процедура становится атравматичной и совсем безболезненной: для каждого дефекта используются специальные фрезы и пилки. Мастера нашей клиники делают лечебный аппаратный педикюр на оборудовании «Зюда» и используют лечебную косметику «GEHWOL» и «PECLAVUS”, созданную на основе натуральных ингредиентов.

Как Вы понимаете, медицинский аппаратный педикюр в Москве делают не только для ухода за ногтями и кожей ног, но и для их лечения. Давайте посмотрим на примере, как эта процедура способствует избавлению от самых разных заболеваний и эстетических дефектов.

Медицинский аппаратный педикюр для лечения трещин

Скорее всего, кожа стоп огрубела и потрескалась из-за того, что ей не хватает витаминов, питания или ухода. Если на местах трещин появились еще и воспаления, самое время обратиться к врачу: в микротрещинки запросто может попасть инфекция или грибок (например, в бассейне).

В кабинете медицинского педикюра мастер обрабатывает края трещин специальной металлической насадкой-лезвием, чтобы они скорее затянулись. После обработки керамическим колпачком, на трещину наносят лечебную мазь, которая способствует скорому заживлению ранок. Мы обязательно дадим Вам флакончик мази, чтобы Вы могли ухаживать за ногами дома. Результат — нежная и гладкая кожа буквально через неделю.

Медицинский педикюр клиники для удаления стержневой мозоли

Каждый, кто сталкивался с этой проблемой, знает, как сложно от нее избавиться. Дело а том, что стержневые мозоли очень глубокие: на поверхности стопы видна только «шляпка” — плотная огрубевшая кожа. На самом же деле она может уходить на несколько миллиметров вглубь тканей.

Чтобы удалить такого рода мозоль, мастера лечебного медицинского педикюра EAC-clinic аккуратно высверливают ее с помощью специальных фрез. После этого вовнутрь вводят противовоспалительное средство, благодаря которому ранка полностью затягивается через 3-4 процедуры. Кроме этого, дерматолог нашей клиники посоветует Вам лечебные мази и корректоры для защиты от вирусов и профилактики.

Медицинский педикюр в Москве для коррекции вросшего ногтя

Скорее всего, Вы наслышаны, как сложно и больно проходит традиционное, хирургическое лечение. Отличная альтернатива ему — постепенное выправление вросшего ногтя с помощью золотой пластины — голдшпанги Почему?

• Это не больно;
  • атравматично;
  • эстетично;
  • подходит даже для тонких и слабых ногтей;
  • эффективно на любой стадии.

Золотая пластина используется при самых разных показаниях, начиная от врастания ногтя и заканчивая его искривлением. Для каждого случая используется особая голдшпанга: с одним или двумя загибами, тонкая или утолщенная.

10 причин сделать педикюр в медицинском центре EAC-clinic

• 100% безопасность: риск занести какую бы то ни было инфекцию сводится к нулю;
  • сухой маникюр — это гигиеничная процедура, которую можно делать даже во время грибковых заболеваний;
  • все насадки и фрезы тщательно дезинфицируются после каждого пациента;
  • для педикюра используются одноразовые инструменты;
  • никакого дискомфорта и боли: современный аппарат делает педикюр очень аккуратно;
  • отличное средство лечения кожи ног и ногтей;
  • устраняет все эстетические дефекты и возвращает ногам ухоженный вид;
  • возможность нетравматичного лечения вросших, искривленных или утолщенных ногтей;
  • используются только профессиональные лечебные и косметические средства;
  • консультация дерматолога, терапевта или эндокринолога, если причина плохого состояния кожи и ногтей — функциональные нарушения в работе организма.

Более того, медицинский аппаратный педикюр в Москве показан даже больным сахарным диабетом: мастер работает очень деликатно и учитывает все нюансы состояния здоровья пациента. Само собой, в таких случаях речь о классическом педикюре не идет: для удаления натоптышей используются алмазные пилки и лечебные размягчающие средства.

Еще одна причина записаться к мастерам EAC-clinic на медицинский педикюр — цена процедуры. Вы будете приятно удивлены, узнав, что вросший ноготь можно удалить всего за 1500 рублей вместо 4 — 5000, а навсегда защитить себя от грибковых инфекций — 5000.

Звоните, чтобы узнать стоимость лечения Ваших ножек у профессиональных мастеров педикюра или для консультации по любым вопросам ухода за кожей или ногтями.

Записаться на прием Задать вопрос Узнать стоимость услуг