Главная Медицина Трихология

Трихология

• Полное обследование состояния волос и кожи головы;
  • Выявление фолликулов, находящихся в фазе анагена или катагена;
  • Диагностика проблем кожи головы;
  • Проведение спектрального анализа;
  • Подбор оптимального и безопасного плана лечения;
  • Сохранение красоты и здоровья волос на долгие годы.

В Vitality можно обратиться к специалисту трихологии. Наши профессиональные врачи подберут подходящее вам лечение и проконсультируют по всем интересующим вопросам.

Волосы – это важный атрибут внешности любого человека, поэтому к их состоянию необходимо подходить очень серьезно. Посещение врача-трихолога – это отправная точка в разрешении многих проблем со здоровьем и красотой волос. Только после осмотра и получения результатов дополнительных обследований специалист может определить причину плохого состояния волос.

О красоте и здоровье волос

Плохие климатические условия, загрязненный воздух, действие внешних и внутренних факторов приводят к тому, что сегодня все больше клиентов посещают кабинеты трихологии. Если волосы ослабли и стали выпадать – это является сигналом организма о гормональном сбое, нехватке витаминов или микроэлементов, а также многих других внутренних проблемах.

Но все это можно вовремя устранить и предупредить. Обычно к трихологу пациенты обращаются уже при имеющихся проблемах – выпадении, перхоти или себорее. Но не все знают, что ранняя диагностика позволяет предотвратить их появление и сделать волосы красивыми, здоровыми и блестящими.

Посещение кабинета врача-трихолога не только позволяет узнать состояние волос и кожи головы, но и предупредить множество нежелательных проблем. Симптомы многих заболеваний не видны человеку при визуальном осмотре своих волос, однако специалист во время их обследовании на специализированном оборудовании может заметь малейшие изменения, которые в будущем могут стать причиной их ослабления и выпадения.

В Vitality все процедуры проводятся под контролем квалифицированных специалистов. Cовременное оборудование и удобное расположение в центре Москвы – это еще одни наши преимущества.

При появлении проблем с волосами и кожей головы пациенту необходимо в первую очередь обратиться к квалифицированному трихологу, который при первичном посещении проводит визуальный осмотр состояния волосяных луковиц и кожного покровы головы.

Диагностика первопричины заболевания имеет большое значение, ведь ухудшение состояния волос может быть вызвано разными факторами:

• Проблемами с ЖКТ;
  • Стрессовыми ситуациями и нервным перенапряжением;
  • Неправильным образом жизни;
  • Питанием, бедным витаминами и микроэлементами, а также злоупотреблением диетами;
  • Неправильным уходом;
  • Некоторыми заболеваниям (анемией, гормональным сбоем).

Только по результатам комплексного обследования врач может назначить эффективный и безопасный план лечения, который позволит устранить проблемы кожного покрова, улучшить состояние волос и активизировать рост волосяных луковиц. В случае необходимости пациенту может потребоваться консультация других специалистов, в том числе эндокринолога, гинеколога или терапевта. В нашей клинике используется только самое технологичное современное оборудование микровидеокомплекс, который позволяет провести исследование состояния волос с подсчетом их количества и изучения внутренней структуры. К тому же наши специалисты проводят компьютерную диагностику состояния волос. А высокотехнологичное оборудование позволяет сохранить результаты обследования и впоследствии сопоставить их с итогами терапевтического лечения для выявления его эффективности. Программа лечения может включать как медикаментозную, так и физиотерапию. К тому же она предполагает проведение широкого спектра процедур – озонтерапия, мезотерапия и многих других.

Волосы – это важная составляющая внешности человека, поэтому они требуют комплексного ухода.

Консультация трихолога позволит решить ряд проблем, в том числе:

• Сильное или незначительное выпадение волос;
  • Ослабление и потеря жизненного тонуса;
  • Появление перхоти и жирной себореи;
  • Потеря блеска и сияния;
  • Повышенная сухость или жирность волос.

Для проведения обследования состояния волос трихограммы нет противопоказаний.

Эта процедура является методом внешнего исследования, который не предполагает введение в организм лекарственных препаратов.

Однако перед процедурой следует тщательно подготовиться, а именно не мыть голову в течение двух дней и не пользоваться укладочными средствами. Однако при лечении волос и кожного покрова с использованием некоторых процедур необходимо предварительно проконсультироваться со специалистом.

Проведение процедур может иметь ряд противопоказаний. К ним относятся:

• Беременность и период грудного вскармливания;
  • Злокачественная опухоль в организме;
  • Сильная аллергическая реакция;
  • Заболевания в острой форме;
  • Наличие новообразований на коже головы.

После консультации трихолога и лечения выявленных проблем заметно улучшается состояние и внешний вид волос. Они становятся более крепкими, сильными, толстыми, а также блестящими и гладкими.

К тому же терапевтическое лечение позволяет заметно улучшить и состояние кожного покрова, а также справиться с такими проблемами, как себорея, дерматит и перхоть.

Первые процедуры по уходу за волосами проводились еще во время царствования Клеопатры в Древнем Египте. Тогда женщины очень щепетильно относились к своей красоте и безупречному внешнему облику.

Спектральный анализ состояния волос, который позволяет определить их внутреннюю структуру и химический состав, а также предупредить и на ранней стадии диагностировать ряд нежелательных проблем.

С помощью этой процедуры можно выявить состояние волос в соответствии с полом, возрастом и образом жизни.