Режим работы:

c 08:00 до 23:00

Массаж

massМассаж — процедура, которая нравится всем без исключения. Ведь он оказывает как     местное, так и общее воздействие на организм, приводя к нормализации обменных процессов, устранению спазмов и болевых ощущений, повышению настроения и стрессоустойчивости!

• Избыточная масса тела
  • Локальные жировые отложения (живот, колени, локти)
  • Нарушение лимфотока (отечность)
  • Целлюлит
  • Боли в позвоночнике, спине, шее (радикулит, остеохондроз, люмбаго, миозит)
  • Боли в суставах (артрит, артроз)
  • Головные боли, головокружения
  • Травмы, последствия инсультов

Эти и множество других заболеваний, патологических состояний можно вылечить при помощи массажа.

Наши специалисты — Магомедов Абдурахман, Смирнов Александр и Миделашвили Бадри подбирают и виртуозно проведут необходимый именно Вам вид массажа из широчайшего спектра методик:

• Классический массаж
  • Лечебный массаж (в т.ч. шейно-воротниковой зоны, спины, ног и т.д.)
  • Интенсивный массаж
  • Лимфодренажный массаж
  • Антицеллюлитный массаж
  • Скульптурно-моделирующий массаж (для лица и тела)

Для тех, кто следит за новинками аппаратной косметологии и предпочитает инновационные решения — STS LIPOTECH, позволяющий проводить лазерный липолиз, безболезненно уменьшающий объем подкожно-жировой клетчатки.

Устранить избыточные жировые отложения и восстановить тонус способны профессиональные вакуумные системы для дермотонии. С их помощью можно одновременно смоделировать стройный силуэт и улучшить внешний вид кожи.

Нормализовать обменные процессы, повысить тонус кожи, да и просто побаловать себя, можно сочетанием массажа с горячими и холодными обертываниями ( косметические линии ST Barth, Academie, Joelle Ciocco ) в спа-зоне нашей клиники.

Запишитесь на консультацию к специалистам по массажу по телефону: +7 (495) 215-57-90