Отоларингология

Одной из специализаций Vitality является лечение заболеваний уха горла и носа (т.н. лор-заболевания). Нарушение свободного дыхания представляет собой серьезную проблему для современной отоларингологии. Дело в том, что носовая полость является естественным фильтром для микроорганизмов, аллергенов, механических загрязнителей и т.д., поэтому нарушение пропускной функции респираторного тракта создает весомые предпосылки для развития бактериальных и вирусных инфекций, в т.ч. пневмонию и бронхиальную астму.

В этой связи особое значение имеет своевременная помощь отоларинголога. Ниже будут перечислены симптомы, являющиеся веским основанием для обращения к врачу.

Обратиться к отоларингологу необходимо, если у вас наблюдаются:

• тиннитус;
  • храп;
  • мигренозные боли;
  • носовые кровотечения;
  • вертиго;
  • хронический ринит;
  • нарушения обоняния и слуха;
  • боли в ушах, носовых и лобных пазухах.

Отоларингология в Vitality: современно, эффективно и безболезненно

Залогом эффективности лечения является точная и своевременная диагностика. Материальное оснащение и квалификация персонала Vitality позволяют проводить самые высокотехнологичные процедуры в отоларингологии, включая видеоэндоотоскопию, все виды аудиометрии, темпанометрию, sisi-тест. При необходимости оперативных вмешательств используются новейшие эндоскопы, микроскопы, шейверы, что обеспечивает минимальную травматизацию тканей и быстрое восстановление.

Возможности Vitality позволяют:

• полностью восстанавливать носовое дыхание;
  • улучшать слух;
  • лечить гаймориты, синуситы без прокола методом ЯМИК;
  • купировать боль в горле с помощью низкочастотного ультразвука или низкотемпературного воздействия (криолечение);
  • осуществлять эндоскопическое удаление полипов носовой полости, аденоидов;
  • проводить малоинвазивные хирургические вмешательства на носовых раковинах.

Преимущество Vitality

Уникальность нашей клиники состоит в нетипичной для отечественных лечебных учреждений концепции работы (в данном случае, это касается не только отоларингологов, а специалистов всех терапевтических направлений Vitality). Наряду с классическими и общепринятыми методами лабораторной и инструментальной диагностики, мы изучаем общее состояние пациента, его образ жизни, мировоззрение и индивидуальные потребности, на основании чего составляется наиболее точный алгоритм лечения, который на сто процентов подходит конкретному индивиду.

В Москве подобный подход практикуют лишь немногие клиники. Мы же понимаем, что полное оздоровление организма возможно лишь в тех случаях, когда лечение этиологически и патогенетически обосновано и носит не точечный, а комплексный характер.