Удаление растяжек

Еще совсем недавно стопроцентное удаление растяжек считалось утопической идеей даже в Москве, не говоря уже о других городах. Vitality меняет взгляд на эту проблему. Хотите распрощаться с этими несовершенствами кожи навсегда? Мы предлагаем инновационные методы борьбы, используемые в клиниках США, Западной Европы и Израиля.

• Использование передовых технологий удаления растяжек без повышения стоимости медицинских услуг.
  • Особая атмосфера домашнего уюта.
  • Полная стерильность процедурных кабинетов, аппаратуры и инструментария, регулярное обеззараживание воздуха с помощью бактерицидных облучателей.
  • Исчерпывающий перечень косметологических услуг и широкий спектр экспресс-методик, позволяющий проводить сразу несколько процедур за один визит.
  • Высококвалифицированные врачи-косметологи, обладающие колоссальным опытом в области эстетической медицины и регулярно повышающие свой профессиональный уровень.
  • Наличие лицензии на медицинскую деятельность (Vitality — медицинское учреждение, а не салон красоты).

Для удаления растяжек мы используем комплекс методов, включая водорослевые обёртывания, процедуры с ретиноидами, вакуумную терапию (дермотонию), мезотерапию, глубокий химический и лазерный пилинг. Но в основе лечения лежит самая, пожалуй, эффективная на сегодняшний день процедура — фракционный фототермолиз, или лазерная микроперфорация. Лазерный луч, разбитый на множество мелких фракций, направляется на кожу. Проникая в дерму, он стимулирует выработку главных структурных белков, отвечающих за упругость кожи, — эластина и коллагена. Одновременно с этим происходит утилизация старых, отмерших клеток и, как закономерный итог процедуры, удаление растяжек.

Удаление растяжек показано после резкого изменения массы тела, что вызывает сильное натяжение кожи вплоть до разрыва эластичных волокон дермы (например, после родов или прибавления мышечной массы у спортсменов), по окончании периода лактации, в период полового созревания или в случае гормональных нарушений.

Противопоказания к удалению растяжек (в данном случае имеется в виду в первую очередь процедура фракционного фототермолиза):

• период беременности и грудного вскармливания;
  • эндокринные заболевания;
  • онкопатология;
  • заболевания кроветворной системы;
  • кожные заболевания воспалительного генеза;
  • артериальная гипертензия;
  • период после принятия солнечных ванн.

При удалении растяжек фракционным фототермолизом кожа разглаживается, становится мягкой и эластичной, обретая вторую молодость. Кроме того, лазерный луч коагулирует («запаивает») капилляры, питающие рубец. В результате кожа в месте растяжек приобретает естественный цвет. Дополняющие процедуру косметологические мероприятия ускоряют клеточный метаболизм, питают и увлажняют кожу, что самым наилучшим образом сказывается на ее внешнем виде.

Бытует мнение, что загар является прекрасным маскирующим средством для растяжек. Это не совсем так. Атрофические рубцы, которыми и являются растяжки, не способны к пигментации. Поэтому как бы вы ни загорали, они так и останутся белесыми полосками, резко выделяющимися на потемневшей коже. Вывод: лучшим решением данной проблемы является удаление растяжек в нашей клинике.