Плазмолифтинг лица

Vitality предлагает клиентам воспользоваться услугой плазмолифтинга лица: мы устанавливаем выгодные цены на рынке подобных услуг Москвы. Это современная методика безоперационного омоложения, которая предполагает проведение инъекций собственными кровяными клетками и плазмой. Основой метода является восстанавливающий регенерирующий эффект, которым обладает эта масса.

Во время процедуры плазмолифтинга лица инъекции производятся в проблемные участки с помощью специальной тонкой иглы на глубину, которая определяется врачом исходя из индивидуальных особенностей пациента. Тромбоциты на клеточном уровне воздействуют на соединительную ткань и запускают естественный механизм омоложения.

Собственные ткани под воздействием тромбоцитов начинают активно вырабатывать коллаген, гиалуроновую кислоту и эластин, что приводит к разглаживанию морщин и повышению упругости кожного покрова. Также плазмолифтинг лица с успехом применяется при алопеции.

В Vitality процедура плазмолифтинга проводится высококвалифицированными специалистами, обладающими обширными знаниями в разных областях. Введение препарата в подкожные слои, в особенности в зону лица, требует внимания, аккуратности и отлаженной техники.

Выполнение процедуры неквалифицированными специалистами может стать причиной неприятных последствий. К тому же все наши косметологические кабинеты оснащены самым современным и высокотехнологичным оборудованием, необходимым для подготовки плазмы крови для подкожных инъекций.

Соблюдение нашими врачами-косметологами протокола проведения плазмолифтинга позволяет исключить появления осложнений и аллергических реакций. А забота и внимание со стороны медицинского персонала позволяет создать доброжелательную приятную атмосферу.

Перед проведением плазмолифтинга лица необходима консультация врача-косметолога, который определит необходимость процедуры и назначит анализы крови для выявления противопоказаний. Также предварительно необходимо выявить наличие инфекций и вирусов.

Непосредственно перед плазмолифтингом лица у пациента медицинская сестра берет кровь с помощью стерильной вакуумной пробирки. Плазма из крови выделяется в лаборатории нашей клиники на центрифуге, которая вращает пробирки с большой скорость. В результате такой фильтрации кровь разделяется на две фракции – плазму и эритроциты.

После забора плазмы врач-косметолог вводит ее в проблемные участки с соблюдением всех положений протокола проведения плазмолифтинга. Проведение процедуры не вызывает боли, возможен легкий дискомфорт. Продолжительность одного сеанса составляет от 30 до 60 минут в зависимости от области введения подкожных инъекций.

• Появление возрастных изменений на коже лица и тела;
  • Ухудшение состояния и выпадение волос;
  • Снижение эластичности и тургора кожи;
  • Наличие мимических морщинок;
  • Растяжки на коже живота;
  • Опущение верхнего века на начальной стадии;
  • Профилактика появления преждевременных признаков старения.

К основным показаниям к проведению процедуры плазмолифтинга относятся:

• Ухудшение состояния и выпадение волос;
  • Появление первых признаков старения;
  • Наличие мимических морщинок;
  • Потеря тургора и эластичности кожным покровом;
  • Наличие рубцов и шрамом от акне;
  • Дряблость кожи шеи и зоны декольте.

Плазмолифтинг также благотворно сказывается на состоянии кожи людей, которые много курят. Ведь эта отрицательная привычка приводит к скоплению шлаков в организме, что делают кожу тонкой и бледной.

Плазмолифтинг также находит широкое применение для уменьшения объема подкожно-жировой клетчатки, повышения упругости и улучшения состояния кожи, а также в борьбе со шрамами и растяжками.

Процедура плазмолифтинга является достаточно безопасной, поскольку для нее используется собственная плазма, насыщенная кровяными клетками – тромбоцитами.

В отличие от синтезированных препаратов она не приводит к отторжению и осложнениям.

От процедуры плазмолифтинга следует отказаться при выявлении следующих противопоказаний:

• Инфекционные и воспалительные заболевания в стадии обострения;
  • Беременность и период грудного вскармливания;
  • Сахарный диабет;
  • Воспаления на коже в области инъекций;
  • Неврологические нарушения;
  • Опухолевые образования злокачественного и доброкачественного характера;
  • Нарушения свертываемости крови;
  • Снижение иммунной системы.

Результат от косметической процедуры заметен уже после двух сеансов, а максимальный эффект проявляется после курса в течение 6-8 месяцев. Продолжительность одного курса составляет 4-5 процедуры, которые проводятся в течение одного-двух месяцев.

После плазмолифтинга состояние кожного покрова на лице и теле заметно улучшается в результате активизации биохимических процессов в организме. При введении плазмы с тромбоцитами разглаживаются морщины и кожные складки, цвет лица улучшается, рубцы и шрамы заживают, а волосяные луковицы укрепляются и активизируют рост волос.

Инъекционная методика омоложения с использованием плазмы с тромбоцитами была разработана российскими специалистами. Они доказали, что тромбоциты принимают активное участие в процессах заживления и восстановления тканей. Они не только приводят к выработке коллагена, но также укрепляют стенки сосудов.

Ботулинотерапию – метод, основанный на подкожном введении препаратов на основе токсина ботулизма. Он приводит к расслаблению мышц лица и шеи, разглаживанию морщинок и сокращению активности мимической мускулатуры. При продолжительном применении пациент привыкает контролировать свою мимику, что является хорошей профилактикой появления морщинок в будущем.