Удаление папиллом

Vitality проводит удаление папиллом в Москве современными, безопасными способами. Узнайте цену процедуры и запишитесь на прием к дерматологу по телефону +7 (495) 215-57-90.

Папиллома – общее название для опухолевидных новообразований. Их характерной особенностью является преимущественная локализация на слизистых оболочках. Внешне папилломы напоминают бородавки. Само новообразование является доброкачественным и не причиняет вреда здоровью. Однако со временем без соответствующего лечения такие опухоли могут приобретать все признаки и свойства раковых клеток, что само по себе опасно для жизни.

Сегодня о ВПЧ известно следующее:

• инфицирование происходит при контакте с зараженным человеком. Обычно вирус передается половым путем;
  • возможно заражение через открытые раны на коже – ссадины, порезы, трещины;
  • дети не защищены от инфицирования. Известны случаи проявления ВПЧ в самом раннем возрасте;
  • период инкубации вируса достаточно долгий. Обычно он дремлет в организме в течение нескольких лет и проявляется при снижении иммунитета;
  • обнаружить ВПЧ можно только в его активной стадии или при появлении папиллом на коже или слизистых оболочках;
  • консервативная терапия по повышению иммунитета позволяет купировать развитие болезни;
  • единственным гарантированным способом избежать рака при ВПЧ является удаление папиллом.

• Современное оборудование и методы воздействия.
  • Гарантированная результативность процедуры.
  • Абсолютная безопасность для пациента.
  • Опытный медицинский персонал (врачи высшей категории, кандидаты наук и доктора).
  • Комфортные условия.
  • Индивидуальный подбор программы лечения для каждого пациента.
Запись на прием по телефону +7 (495) 215-57-80.

Современная медицина знает несколько методов удаления папиллом. Конкретный способ выбирают в зависимости от локализации новообразования и оснащения учреждения. В Vitality используется малоинвазивная методика удаления папиллом с помощью ножа Onetec. Оборудование представляет собой радиоволновой аппарат точного действия.

К особенностям метода относятся:

• возможность удаления папиллом с минимальной травматизацией здоровых тканей;
  • отсутствие кровотечений за счет воздействия направленным потоком тепловой энергии. Края раны прижигаются в процессе иссечения. Это исключает кровопотери, нет необходимости в наложении швов;
  • в отличие от лазерной технологии радиоволновая хирургия позволяет точно контролировать глубину воздействия. Для пациента это означает минимальный дискомфорт и отсутствие ненужных повреждений;
  • нет необходимости в анестезии. Метод является безболезненным;
  • при малом размере новообразований радиоволновая хирургия не оставляет рубцов;
  • после иссечения папилломы пригодны к проведению гистологического анализа. Это позволяет составить более точную картину общего состояния организма пациента.

Основной предпосылкой для появления доброкачественных новообразований является вирус папилломы человека. Это расстройство было обнаружено сравнительно недавно и сейчас находится в процессе изучения.

Клетки ВПЧ настолько микроскопические, что от контактного заражения не могут обезопасить никакие известные способы индивидуальной защиты. Вирус не лечится полностью, он только поддается контролю.

Чаще всего пациенты с папилломами обращаются к врачам по эстетическим соображениям. Крупные новообразования на лице, шее, руках, области декольте и других открытых участках тела причиняют не столько физический, сколько психологический дискомфорт. В срочном порядке необходимо удалять и папилломы, расположенные в зонах, регулярно подвергающихся эпиляции и иной травматизации: к примеру, в подмышечных впадинах или на половых органах. Важный сигнал тревоги — изменение формы и цвета новообразования. Чтобы исключить риск перерождения в злокачественную опухоль, нужно незамедлительно обратиться к специалисту.

Радиоволновой метод удаления кожных дефектов результативен и наиболее безопасен, однако и у него имеются некоторые противопоказания:

• сахарный диабет в стадии декомпенсации;
  • инфекционные заболевания в хронической форме;
  • наличие кардиостимулятора;
  • хронический гепатит в стадии декомпенсации.

По данным статистики, около 80% населения нашей планеты являются носителями вируса папилломы человека. При этом видимые проявления наблюдаются лишь у 2% из них. Выделяют более 100 видов ВПЧ, но далеко не все штаммы являются смертельно опасными. Основной путь заражения — половой контакт, но болезнь может передаваться и бытовым путем: через посуду, личные вещи носителя. Вирус есть даже в воде: бассейнах, банях, открытых водоемах.

Главная причина появления видимых признаков заболевания — ослабленный иммунитет. Наиболее опасные разновидности ВПЧ — №16, 18, 33, 35, 31 и 18. Как правило, они перерождаются в раковую опухоль через 15–20 лет. Самыми безопасными считаются штаммы под номерами 2, 3, 4 и 10.

Чем чаще травмируется папиллома, тем выше риск ее перерождения. Повредить ее очень просто: к примеру, наросты во рту задеваются во время еды, на шее — при ношении галстуков, шарфов и одежды с жесткими воротниками.

Народная медицина предлагает много способов борьбы с папилломами: уксусные компрессы, смазывание соком чистотела, одуванчика и картофеля, выжигание касторовым маслом. Но единственное эффективное решение — обращение к профессионалам, которые подберут подходящий инструмент для быстрого и безболезненного уничтожения новообразований.

Возможности современной медицины позволяют успешно избавлять пациентов буквально от любых эстетических дефектов. Дерматологи проведут точную диагностику и своевременно удалят беспокоящие или потенциально опасные кожные новообразования.

Иногда устранению подлежат даже обычные родинки: если они внезапно увеличиваются в размере, меняют форму и цвет, начинают чесаться и шелушиться. Удалять необходимо и любые проявления вируса папилломы человека, включая бородавки и кондиломы. Распространенная проблема — атеромы, образующиеся из-за закупорки и воспаления сальных желез. В список востребованных процедур входят также операции по удалению жировиков, фибром и иных доброкачественных новообразований.

Vitality предлагает пациентам полный комплекс ручных, аппаратных и инъекционных методик омоложения. Удаление папиллом можно сочетать с дермотонией (воздействием вакуума), шлифовкой, термолифтингом, микротоковой терапией. Это позволит вам не только избавиться от беспокоивших дефектов, но и обрести безупречную сияющую кожу.