Лимфодренажный массаж

Желаете повысить иммунитет и освободить организм от шлаков, не прибегая к лекарственным средствам? Записывайтесь на лимфодренажный массаж в Vitality в Москве!

Любой вид механического воздействия на кожу и мышцы пациента направлен на улучшение кровоснабжения локальных участков, улучшение нервно-мышечной передачи, ускорение метаболических процессов в организме. После массажного воздействия человек чувствует себя гораздо лучше, быстрее восстанавливается после физической работы и болезни. Оздоровление организма происходит как будто попутно, ведь основная цель процедуры – разминание определенных групп мышц.

Лимфодренажный массаж регулирует иммунные процессы и запускает программу самоочищения организма. При этом сама процедура механического воздействия практически ничем не отличается от классического массажа и предполагает выполнение следующих приемов:

• поглаживания;
  • растирания;
  • похлопывания;
  • выжимания;
  • разминания;
  • вибрации.

Особенность лимфодренажного массажа заключается в том, что он предполагает выполнение всех манипуляций в строгой последовательности по ходу лимфатических сосудов.

Vitality предлагает большой спектр разнообразный лечебных и восстановительных процедур, предназначенных для различных участков лица и тела человека. Для каждого пациента в клинике подбирается индивидуальная оздоровительная или косметологическая процедура, учитывающая индивидуальные особенности его физиологии. Это позволяет избежать нежелательных побочных эффектов и дает возможность практически сразу почувствовать оздоровительный эффект и ощутить на практике, как подобранный курс аппаратной медицины позволяет справиться с существующей проблемой.

Биостимуляция является новейшим направлением современной медицины, которое ориентировано на возобновление работы скрытых резервных сил человеческого организма при лечении тех или иных болезней и уходе за внешностью. Это революционная методика, которая позволяет без хирургического вмешательства изменить в лучшую сторону внешность человека и сохранить молодость на длительный срок благодаря использованию резервных сил человеческого организма.

Vitality проводит комплексный курс биостимуляции в максимально комфортных условиях. Каждому клиенту гарантируется эффективное решение его проблем. В клинике Vitality есть не только современное оборудование, но и работают специалисты высокой квалификации, которые могут подобрать каждому клиенту индивидуальный курс лечения или омоложения, используя современное медицинское оборудование европейского производства.

Сосудистая система человека состоит из артериальной, венозной и лимфатической сети. В отличие от кровеносных, лимфатические сосуды не имеют замкнутого контура. Они располагаются параллельно венам и заканчиваются на периферических участках тела. По ходу лимфатических магистралей находятся узлы, в которых происходят иммунные процессы очищения. Пройдя очистку, лимфа собирается в главный лимфодренажный проток, который впадает в верхнюю полую вену. Таким образом внеклеточная жидкость (лимфа) сообщается с кровеносной системой, а массаж ускоряет этот физиологический процесс.

Эффект от процедуры заключается в ускорении процессов самоочищения организма. В результате лимфодренажного массажа увеличивается скорость движения лимфы – жидкости, которая состоит из внеклеточно расположенной воды (отеков) с большим количеством иммунокомпетентных клеток. Они приносят в лимфатические сосуды чужеродные бактерии, остатки собственных разрушенных клеток, токсические вещества. Усиленная скорость лимфооттока ускоряет всасывание и работу лимфатических сосудов. Так, с помощью поступательных движений по ходу сосудов при лимфодренажном массаже организм освобождается от шлаков под контролем врача.

С клинической точки зрения ускорение освобождения от шлаков проявляется следующими действиями:

• противоотечным;
  • противовоспалительным;
  • антицеллюлитным;
  • противоварикозным;
  • иммуностимулирующим.

Лимфодренажный массаж может использоваться как основная лечебная и профилактическая процедура или дополнять медикаментозное воздействие. Ускорение движения лекарственных средств снижает лекарственную нагрузку на организм, что проявляется уменьшением дозы.

По анатомическому принципу выделяют лимфодренажный массаж следующих областей тела:

• ног;
  • тела (от пят до головы – строго по току лимфы!);
  • головы и лица (области взаимосвязаны лимфатической системой).

По характеру воздействия лимфодренажный массаж разделяется на ручной и аппаратный. За счет интенсивности движений механическое действие аппарата значительно усиливается. Следовательно, ускоряются иммунные реакции в несколько раз. В нашей клинике в Москве для проведения лимфодренажного массажа используются вакуумные, прессотерапевтические, электроимпульсные приборы.

• Увядание кожи на лице, шее, дряблость;
  • Слабовыраженные морщины;
  • Наличие морщин между бровями и вблизи глаз;
  • Косметическое опущение уголков губ;
  • Отеки на лице;
  • Угри;
  • Болезненный цвет лица.

• Обострение хронических или протекание инфекционных заболеваний, при которых наблюдается повышенная температура;
  • Инфекции, воспаления на коже в области стимуляции;
  • Гипертония;
  • Онкология в любом виде;
  • Наличие в организме кардиостимулятора;
  • Беременность 2-3 триместр, вскармливание ребенка;
  • При заболеваниях ССС;
  • Тромбофлебит;
  • Киста, дисплазия, миомы;
  • Эпилепсия.

• Повышается общий мышечный тонус;
  • Морщинки становятся менее заметными;
  • Лицевой контур становится более четким;
  • Процедура влияет на укрепление сосудистых и капиллярных стенок;
  • В организме значительно улучшается естественный синтез коллагена;
  • Замедляется отечность;
  • Кожа очищается от акне;
  • В целом кожа приобретает здоровый и свежий вид.

В древности богатые китаянки использовали шелк для сохранения молодости кожи. Они им натирали лицо. Это было эффективное средство, так как в такой процедуре использовались слабые электрические импульсы, которые создавались от трения с шелковой тканью. Наука подтвердила эффективность такой методики. На этом принципе сегодня работают многие косметологические аппараты.

Профессия косметолога впервые появилась в Древней Греции и в Древнем Египте. Специальные люди занимались тем, что создавали препараты, помогающие ухаживать за кожей лица, тела.